Лендинг, или «посадочная страница», предназначен для увеличения аудитории и сбора данных о ее составе. Миссия одностраничного сайта – привлечь клиента конкретным сообщением и убедить совершить нужное вам действие (зарегистрироваться на семинар, заказать консультацию и другое). Лендинг – своего рода аперитив, который заставит клиента осознать, что он чертовски голоден и хочет попробовать все, что вы ему предложите.

Догадались, где самые свежие лендинги? В первой маркетинговой кухне «Эйво».

Преимущества Landing Page

Привлекательный оффер

Landing Page содержит оффер - четко сформулированное рекламное предложение, от которого посетителю сложно отказаться. На таргетированной “посадочной” странице потребитель видит ровно то, что ему нужно. Его не раздражает лишняя информация и необходимость совершать выбор, и он конвертируется.

Все изложено на одной странице

Лендинг создается для привлечения лидов с помощью CTA (call-to-action) - призыва к действию: например, кликнуть на ссылку, зарегистрироваться или заказать товар. Landing Page удобен для сбора данных о посетителе и конверсии, которая выше в 3-4 раза, чем у обычного сайта.

Стильное и современное оформление

Структура и навигация лендинга максимально просты: привлекательный заголовок, продающие картинки или видео при минимуме текста. И обязательный элемент - форма для заявки. Дизайн лаконичен, воздействует на эмоции и не перегружен ничем, что может отвлечь посетителя от целевого действия.

Наличие призыва к действию

Лендинг создается создается под контекстную рекламу, эффект которой повышается в разы за счет соответствия страницы поисковым запросам. Сайт содержит предельно релевантную информацию, на которой и фокусируется пользователь. Главный принцип: 1 страница - 1 предложение – 1 действие.

Заказать Landing Page

Создание сайтов от 5 дней с базовыми настройками под SEO