Варвара. Дизайнер-тыжхудожник

“Варвара, нужен фавикон”, “Варь, что там по баннерам?”, “Картиночку для блога СРОЧНО!”.  Утро нашего дизайнера начинается не с кофе. Варя нарасхват — на ее хрупких плечах лежит вся художественная часть работы “Эйво”. “Вкусные” визитки, баннеры, буклеты, иконки на сайт и фото для SMM — все это в немыслимых комбинациях и часто одновременно создает Варвара, заставляя…

Подробнее

Готовьтесь знакомиться

Фокусники не раскрывают секреты трюков. Компания “Кока-кола” хранит старинную рецептуру любимого всеми напитка в тайне. Высококлассные шеф-повара передают секреты идеально хрустящей корочки лимонного безе только седьмому по счету внуку, рожденному в полнолуние 31 февраля. Главное правило мастера — не посвящать никого в свое мастерство. Компания “Эйво” нарушает правила! Мы будем знакомить вас с нашей кухней…

Подробнее

День Х: 24 мая — семинар “Инновации в бизнесе и ошибки работы в Интернете”

24 мая в 14.00 состоится семинар “Инновации в бизнесе и ошибки работы в Интернете” совместно с группой компаний “Четыре Д”. Регистрация уже стартовала — спешите воспользоваться шансом и прокачать свои бизнес-компетенции. В программе — 4 нестандартных спикера: руководитель “Национального центра экспертных систем оценок психофизиологических состояний персонала” (г. Москва) Сергей Михальчик, руководитель портала Grodno.in Иван Климко,…

Подробнее

Словарик. Part III

Британские ученые доказали, что среднестатистический копирайтер за год работы сгрызает более 100 шариковых ручек. О том, сколько миллиардов нервных клеток копирайтера погибает за это время, наука скромно умалчивает. Сегодня мы углубимся в дебри копирайтинга и выучим несколько новых словечек, чтобы понимать, о чем, собственно, говорит тот странный тип, готовый уронить словарь Ожегова вам на ногу…

Подробнее

Генри Форд выбирает Бизнес24

Генри умный, будь как Генри
Вы можете смело презирать менеджмент, только если вы дедушка Форд, который в свое время совершил прорыв на производстве и заслуженно считается королем автоматизации. Не стоит называть его стратегию замшелой, ведь каждый первый бизнес-коуч сейчас говорит об автоматизации. Сомневаться не приходится: все новое — давно забытое старое.

Подробнее

Словарик. Part II

Слышали шутку? Заходит сеошник как-то в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Гродно, заказать банкет в ресторане… Ключевые слова, семантическое ядро и другие профессиональные термины в нашем словарике — мы продолжаем постигать язык SEO и рекламы. Семантическое ядро — набор ключевых слов, их форм и сочетаний, касающихся предлагаемого сайтом товара или услуги,…

Подробнее

ПВТ

ПВТ. Для многих компаний эти заветные три буквы — цель № 1. Республика Беларусь пусть медленно, но все же движется в сторону становления цифровой наукоемкой экономики, и ставшая интенсивной в последнее время государственная поддержка информационно-коммуникационного сектора не может не радовать представителей IT-компаний. Итак, что же такое ПВТ? Давайте разбираться. Парк высоких технологий — уникальная структура…

Подробнее

Клиент всегда прав: правда или миф?

У англичан — the customer is always right. У французов — le client n\’a jainais tort. У нас: клиент всегда прав. Или (в переводе на человеческий) что бы ни произошло — виноватым будешь ты, Сотрудник. Никто не спорит о  важности сервиса и внимания к идеям заказчика. Для компании нет ничего более вдохновляющего, чем удовлетворенный Клиент.…

Подробнее

Долой open space!

Руководители мировых компаний давно смекнули: удовлетворенный сотрудник – продуктивный сотрудник. А удовлетворенность персонала напрямую зависит от комфорта на рабочем месте. Ютиться в душных оpen space – еще чего! Именно поэтому большое значение на Западе придается оформлению офиса. К примеру, офис Facebook в Силиконовой долине совсем не назовешь обиталищем клерков. Это настоящий мини-город со сквериками, бесплатными…

Подробнее

Словарик. Part I

Говорить на одном языке с Клиентом — миф? Вовсе нет. Маркетинговая кухня “Эйво” начинает публиковать подборки терминов, которые используют рекламщики и сеошники в своей работе. Итак, поехали! Баня — фильтр, способствующий выпадению сайта из поисковой индексации. Гоша — поисковая система Google. Конверсия — CR — показатель количества посетителей, реально совершивших действие (клик, звонок, регистрацию) по…

Подробнее