Яндекс заменил директиву HOST на 301-й редирект

В марте Яндекс анонсировал переход с директивы HOST на HTTP-301 редирект при выборе главного зеркала в Поиске. Редирект – перенаправление пользователей на отличный от запроса пользователя URL. 20 марта Яндекс подтвердил переход на редирект с HTTP-кодом 301 и предложил вебмастерам новое руководство перемещения на новый адрес или протокол – перенести 301-е редиректы со старых страниц…

Подробнее

ЭЙВО рекомендует!

Один телефонный звонок, всего один, который решает кому доверить работу. Привычное «Ок, Google! ремонт замков Гродно» По первому номеру дозвонился, но терпения отвечать на вопросы Клиентов явно не хватает. Что ж, звоним второму в списке Google. Вопросы те же, как и проблемы, которые нужно решить. Компетентный ответ — и сразу договорились о времени ремонта. В…

Подробнее

Сторителлинг. Часть II

Разумеется, у каждого героя своя Проблема. Представим, что в агентство обращается Клиент А, владелец крупной компании без сильного бренда. Такой Клиент ориентирован на имиджевые возможности сайта и при выборе агентства опирается на репутацию. Для Клиента А важно применение лучших технологий как основы конкурентоспособности. Агентство предлагает постепенное решение Проблемы, начиная уже с первого контакта. Клиент Б…

Подробнее

Сторителлинг. Часть I

Отношения между Клиентом и исполнителем уже давно стали поводом для бородатых анекдотов и Интернет-мемов. В сети можно обнаружить целые многотомные сочинения про то, каким должен быть Идеальный Клиент. Как ни парадоксально, самая большая проблема в коммуникации между Клиентом и исполнителем – в коммуникации между Клиентом и исполнителем.

Подробнее

Словарик. Part III

Британские ученые доказали, что среднестатистический копирайтер за год работы сгрызает более 100 шариковых ручек. О том, сколько миллиардов нервных клеток копирайтера погибает за это время, наука скромно умалчивает. Сегодня мы углубимся в дебри копирайтинга и выучим несколько новых словечек, чтобы понимать, о чем, собственно, говорит тот странный тип, готовый уронить словарь Ожегова вам на ногу…

Подробнее

Словарик. Part II

Слышали шутку? Заходит сеошник как-то в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Гродно, заказать банкет в ресторане… Ключевые слова, семантическое ядро и другие профессиональные термины в нашем словарике — мы продолжаем постигать язык SEO и рекламы. Семантическое ядро — набор ключевых слов, их форм и сочетаний, касающихся предлагаемого сайтом товара или услуги,…

Подробнее

Словарик. Part I

Говорить на одном языке с Клиентом — миф? Вовсе нет. Маркетинговая кухня “Эйво” начинает публиковать подборки терминов, которые используют рекламщики и сеошники в своей работе. Итак, поехали! Баня — фильтр, способствующий выпадению сайта из поисковой индексации. Гоша — поисковая система Google. Конверсия — CR — показатель количества посетителей, реально совершивших действие (клик, звонок, регистрацию) по…

Подробнее

Сливочный бизнес

Представьте себе маленькую чебуречную на углу. Вы помните ее еще с детства, когда, будучи школьниками, покупали по пути с уроков здесь горячие пирожки. Теперь вы можете позволить себе полноценный обед в ресторане, но воспоминания все еще погружают вас в пучину ностальгии. Год назад здесь открыли кондитерскую. В прошлом месяце тут обосновалась пивная. Завтра это будет…

Подробнее

Скидка на виртуальный хостинг

Компания ActiveCloud поздравляет Вас с началом весны и с 1 марта дарит Вам новую акцию – «Весна идет – дорогу скидкам!». Вы можете заказать хостинг на 2 года со скидкой 30%* Акция действует на все тарифы ActiveCloud виртуального хостинга (Linux, Windows, Bitrix) и позволяет оформить новые заказы и продлить тестовые подписки по сниженной цене. Вам…

Подробнее