Яндекс.Дзен анонсировал программу приоритетного ранжирования уникального контента

Яндекс.Дзен объявил о запуске в сентябре 2018 года партнерской программы поддержки авторов с качественным контентом. На приоритетное ранжирование могут рассчитывать только уникальные, релевантные материалы.

Подробнее

Яндекс заменил директиву HOST на 301-й редирект

В марте Яндекс анонсировал переход с директивы HOST на HTTP-301 редирект при выборе главного зеркала в Поиске. Редирект – перенаправление пользователей на отличный от запроса пользователя URL. 20 марта Яндекс подтвердил переход на редирект с HTTP-кодом 301 и предложил вебмастерам новое руководство перемещения на новый адрес или протокол – перенести 301-е редиректы со старых страниц…

Подробнее

ЭЙВО рекомендует!

Один телефонный звонок, всего один, который решает кому доверить работу. Привычное «Ок, Google! ремонт замков Гродно» По первому номеру дозвонился, но терпения отвечать на вопросы Клиентов явно не хватает. Что ж, звоним второму в списке Google. Вопросы те же, как и проблемы, которые нужно решить. Компетентный ответ — и сразу договорились о времени ремонта. В…

Подробнее

Темная сторона SEO

“Лихие 90-е” SEO позади. Методы стали прозрачнее, а игра — красивее. Однако недобросовестные сеошники по-прежнему грешат запрещенными приемами. Темная сторона SEO существует — и мы о ней расскажем. Благодаря контролю со стороны поисковых систем специалистам по поисковому продвижению приходится вести честную игру. Но соблазн протолкнуть свой сайт в ТОП велик — и в ход идет…

Подробнее

Сторителлинг. Часть II

Разумеется, у каждого героя своя Проблема. Представим, что в агентство обращается Клиент А, владелец крупной компании без сильного бренда. Такой Клиент ориентирован на имиджевые возможности сайта и при выборе агентства опирается на репутацию. Для Клиента А важно применение лучших технологий как основы конкурентоспособности. Агентство предлагает постепенное решение Проблемы, начиная уже с первого контакта. Клиент Б…

Подробнее

Сторителлинг. Часть I

Отношения между Клиентом и исполнителем уже давно стали поводом для бородатых анекдотов и Интернет-мемов. В сети можно обнаружить целые многотомные сочинения про то, каким должен быть Идеальный Клиент. Как ни парадоксально, самая большая проблема в коммуникации между Клиентом и исполнителем – в коммуникации между Клиентом и исполнителем.

Подробнее

Словарик. Part V

Офис — это маленький мирок со своими законами, традициями, атмосферой. И даже язык в этом автономном государстве — особый, понятный только его обитателям — офисным аборигенам.

Подробнее

Словарик. Part IV

“На тебе, мужик, изоленту” — это про маркетологов. Эти невероятные люди способны убедить вас в том, что изолента вам нужна, да не простая, а luxury-изолента именно в нашей компании, потому что только у нас благодаря программе лояльности вы сможете получать оповещения о поступлении новых моделей изолент.

Подробнее

Словарик. Part III

Британские ученые доказали, что среднестатистический копирайтер за год работы сгрызает более 100 шариковых ручек. О том, сколько миллиардов нервных клеток копирайтера погибает за это время, наука скромно умалчивает. Сегодня мы углубимся в дебри копирайтинга и выучим несколько новых словечек, чтобы понимать, о чем, собственно, говорит тот странный тип, готовый уронить словарь Ожегова вам на ногу…

Подробнее